+7 (495) 764-55-47
+7 (985) 764-55-47
 
Рейтинг стран мира по уровню жизни
 
09.01.2019

Малага - 2018 год рекордный по туристам, доходам и занятости.


Президент территориального департамента Туризма и Планирования Малаги Элиас Бендодо заверил, что прошедший год закончился с общим увеличением числа туристов до 12,5 миллионов посетителей. Доходы, связанные с туристической деятельностью, также увеличились на 2,5 процента. Соответственно данные показатели увеличили занятость в регионе: рост составил 4,2 процента, это около 173.800 рабочих мест, связанных с сектором. Кроме того, за пятилетний период с 2012 года закрытие заведений в низкий сезон сократилось на 3%. Таким образом, 2018 год стал рекордным для туристического сектора в Малаге. Прогноз на 2019 год вселяет оптимизм, уверены специалисты.

«Уже на первый квартал мы имеем рост брони на авиабилеты на 8,6%», - пояснил Бендодо. Сейчас запущена региональная рекламная кампания, рассчитанная на низкий сезон и направленная на продвижение круглогодичного туризма. Рекламное продвижение региона охватит 45 городов в 13 странах мира, при этом будут использованы самые современные технологии, ориентированные на конкретных клиентов. Инвестиции в рекламу, национальную и международную, составляют 115 000 евро и направлены в первую очередь на туристов, которые используют Интернет как средство поиска информации и для онлайн-бронирования своих поездок. Аналогичные кампании по продвижению туризма будут также разработаны для других провинций Испании: Гранада, Севилья и Кордова, а также в других районах таких как Мадрид, Барселона, Бильбао, Валенсия и Сарагоса. На международном уровне кампания будет действовать в основных городах Великобритании, Германии, Франции, Нидерландов, Бельгии, Ирландии, Дании, Италии, Швейцарии, Норвегии, Швеции, Финляндии и Австрии. Страны и города были выбраны системой центрального администрирования, которая была специально разработана для сбора и анализа данных из различных источников и для прогнозирования воздействия на местах. Цифровой маркетинг разработан на четырех языках (испанском, английском, французском и немецком) и ориентирован на продвижение четырех конкретных сегментов рынка интересных в низкий сезон: культура, внутренний туризм, гольф и изучение языка.

по материалам surinenglish.com

X

Обратная связь

Ваше имя:
Адрес электронной почты:
Текст сообщения:
Введите код, указанный на картинке: